Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар аудандық білім бөлімі жанындағы Атбасар қаласының «Қарлығаш» балабақшасы» МКҚК
ГККП "Ясли-сад "Қарлығаш" города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району  управления образования Акмолинской области

Біз әлеуметтік желілерде

  

https://instagram.com/karligash_sad1?utm_medium=copy_link

 

 

 

https://www.facebook.com/ГККП-Ясли-сад-1-Қарлығаш-536016223542833/?ref=settings

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Конфликттік саясат

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

от «01» августа 2024 года

№ 01-04/59

 

 

 

Политика выявления и урегулирования конфликта интересов
в государственном 
коммунальном казенном предприятия «Ясли-сад «Қарлығаш» города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области».

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящая Политика по урегулированию конфликта интересов у работников и должностных лиц в государственном коммунальном казенном предприятия «Ясли-сад «Қарлығаш» города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области» (далее – Политика) разработана в соответствии с Уставом, Политикой противодействия коррупции и иными внутренними документами государственном коммунальном казенном предприятия «Ясли-сад «Қарлығаш» города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области (далее – Организация).

2. Одним из необходимых условий эффективного выполнения работником Организации своих должностных обязанностей является отсутствие противоречий между частными интересами работника, должностного лица и интересами Организации, а, при наличии таких противоречий, – их своевременное раскрытие и урегулирование.

3. Конфликт интересов определяется как ситуация, в которой личная заинтересованность работника и должностного лица Организации влияет или может повлиять на беспристрастное исполнение должностных обязанностей.

4. Целью настоящей Политики является создание в Организации единообразной системы управления реальными и потенциальными конфликтами интересов, а также определение требований к поведению работников и должностных лиц, соблюдение которых позволит минимизировать риски принятия решений в Организации под влиянием частных интересов и связей работников.

5. Организация намерена поддерживать обстановку, позволяющую работникам и должностным лицам выполнять их обязанности открыто, добросовестно, честно и непредвзято.

6. Все работники и должностные лица Организации должны вести себя так, чтобы не допускать ситуации, в которой возможно возникновение конфликта интересов, ни в отношения себя (или связанных с собой лиц), ни в отношении других.

 

Глава 2. Принципы управления конфликтами интересов

 

7. Организация считает, что каждый работник и должностное лицо, выполняя свои должностные обязанности, обязан ставить интересы Организации выше своих частных интересов.

8. В то же время Организация уважает права своих работников и должностных лиц как частных лиц, и признает за ними право на занятие законной финансовой, предпринимательской, политической и иной деятельностью в свободное от основной работы время, если она не влияет на их способность выполнять должностные обязанности в Организации.

9. Максимальное соблюдение баланса интересов Организации и частных интересов работников и должностных лиц является одним из условий стабильности взаимоотношений между вышеназванными лицами и Организацией.

10. Работники и должностные лица Организации не имеют права принимать участие или влиять прямо или косвенно на деловое решение, процесс или сделку в ходе осуществления деятельности Организации в случае реального или потенциального конфликта их частных интересов с интересами Организации.

11. Организация и его работники, и должностные лица равно заинтересованы в отсутствии конфликта между их интересами.

12. Работники и должностные лица:

обязаны руководствоваться исключительно интересами Организации при принятии решений по вопросам, возникающим в связи с их должностными обязанностями;

несут личную ответственность за своевременное выявление конфликта своих частных интересов с интересами Организации, своевременное декларирование конфликта интересов, а также за активное участие в урегулировании реального или потенциального конфликта интересов;

гарантируют, что их частные интересы, семейные связи, дружеские или другие отношения, персональные симпатии и антипатии не будут влиять на принятие делового решения;

избегают любых ситуаций или обстоятельств, при которых их частные интересы будут противоречить интересам Организации.

не конкурируют с Организацией, включая, без ограничения, конкуренцию по любым деловым сделкам, разрабатываемым и реализуемым проектам;

не используют активы Организации, а также свое положение в Организациии/или деловые возможности, возникающие в связи с осуществлением должностных обязанностей в Организации, для удовлетворения своих частных, в том числе финансовых, интересов;

не используют в интересах третьего лица деловые возможности, о которых им стало известно в связи с осуществлением должностных обязанностей в Организации;

13. Должностные лица обязаны оценивать наличие у них достаточного времени для исполнения своих обязанностей. В случае невозможности и недостаточности времени для полноценного исполнения своих обязанностей должностное лицо должно добровольно сложить с себя полномочия.

14. Организация отдает себе отчет в невозможности полностью избежать конфликт интересов. Поэтому, для того чтобы уберечь работников и должностных лиц от любых возможных неправильных действий, каждый конфликт требует своевременного раскрытия и урегулирования.

15. Организация устанавливает систему управления конфликтами интересов, действующую на основе следующих принципов:

обязательное раскрытие сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов или даже видимости такого конфликта;

индивидуальное рассмотрение, оценка серьезности рисков для Организации каждого конфликта интересов и урегулирование каждого случая конфликта интересов;

конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса урегулирования (по желанию работника, должностного лица);

соблюдение баланса интересов Организациии работника, должностного лица при урегулировании конфликта интересов;

защита работника от преследования в связи с конфликтом интересов, который был своевременно раскрыт работником.

 

 

Глава 3. Раскрытие сведений о конфликте интересов

 

16. Работники и должностные лица обязаны незамедлительно и в полном объеме раскрывать Организации(декларировать) все случаи реального или потенциального конфликта интересов.

17. Организация рекомендует своим работникам и должностным лицам раскрывать сведения о частных обстоятельствах, которые создают или могут создать хотя бы видимость конфликта интересов.

18. Организация устанавливает следующую систему раскрытия(декларирования) сведений о потенциальных и реальных конфликтах интересов:

первоначальное раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу работника;

раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении или вступлении в должность;

разовое раскрытие сведений о конфликте интересов по мере возникновения ситуаций (обстоятельств), которые порождают или породилиновый реальный или потенциальный конфликт интересов.

19. Раскрытие сведений о конфликте интересов должно осуществляться работниками и должностными лицами Организации только в письменном виде, в максимально понятной форме.

20. Организация рассматривает сокрытие и/или намеренно несвоевременное, либо неполное раскрытие сведений о конфликте интересов по любым причинам как злоупотребление его доверием и обман.

 

 

Глава 4. Урегулирование конфликтов интересов

 

21. Организация стремится к сбалансированному разрешению любых декларированных работниками и должностными лицами конфликтовинтересов, которое должно учитывать интересы Организации и его работников, должностных лиц.

22. Информация о наличии реального или потенциального конфликта интересов должна тщательно проверяться непосредственным руководителем с целью оценки серьезности возникающих для Организациирисков и выбора наиболее подходящей формы разрешения данного конфликта.

23. По результатам анализа информации о наличии реального илипотенциального конфликта интересов у работника его непосредственнымруководителем принимаются следующие меры урегулирования конфликтаинтересов:

ограничение работнику доступа к конкретной информации Организации,которая может иметь отношение к частным интересам работника;

добровольный отказ работника или его отстранение (постоянно иливременно) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам,которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

пересмотр и изменение круга обязанностей и трудовых функцийработника;

перевод работника на должность, предусматривающую выполнениетрудовых функций, не связанных с конфликтом интересов (с согласияработника);

увольнение работника из Организациипо инициативе работника;

отказ работника от своего частного интереса, порождающего конфликтс интересами Организации.

24. По результатам анализа информации о наличии реального илипотенциального конфликта интересов у должностного лица принимаютсяследующие меры урегулирования конфликта интересов:

ограничение должностному лицу доступа к конкретной информации Организации, которая может иметь отношение к частным интересам должностного лица;

добровольный отказ должностного лица или его отстранение(постоянно или временно) от участия в обсуждении и процессе принятиярешений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влияниемконфликта интересов;

отказ должностного лица от своего частного интереса, порождающегоконфликт с интересами Организации.

25. Данные перечни мер урегулирования конфликта интересов неявляются исчерпывающими. В каждом конкретном случае урегулированияконфликта интересов, по договоренности Организациии работника, должностноголица, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иныемеры урегулирования конфликта.

26. Работник и должностное лицо обязаны смягчать любые последствияконфликта интересов, включая минимизацию потерь или ущерба Организации,если последние будут иметь место.

 

 

Глава 5. Ответственность

 

27. Соблюдение настоящей Политики является непременнойобязанностью любого работника и должностного лица Организации.

28. Невыполнение настоящей Политики может рассматриваться какдисциплинарный проступок и служить основанием для привлечения работникак дисциплинарной ответственности.

 

 

Глава 6. Заключительные положения

 

29. Руководители структурных подразделений Организациидоводяттребования данной Политики до своих работников.

30. Все работники Организациидолжны ознакомиться с настоящейПолитикой под роспись.

31. Организацияне несет никакой ответственности за действия своихработников и должностных лиц, которые нарушают, являются причинойнарушений или могут явиться причиной нарушений настоящей Политики.

32. Организацияожидает, что работники и должностные лица Организации, укоторых есть основания полагать, что настоящая Политика нарушена илиимеется потенциальная возможность такого нарушения, будут немедленносообщать об этом непосредственным руководителям лиц, нарушивших илиимеющих потенциальную возможность нарушить настоящую Политику.

33. Организациягарантирует, что ни один работник не будет привлеченОрганизациейк ответственности и не будет испытывать иных неблагоприятныхпоследствий по инициативе Организациив связи с соблюдением требованийданной Политики, или сообщением Организациио потенциальных или имевшихместо нарушениях настоящей Политики.

34. Настоящая Политика утверждается, атакже вносятся в нее изменения и дополнения на основании приказа руководителя.

Жаңартылған күні: 01.08.2024 19:17
Құрылған күні: 01.08.2024 19:35

Текст