https://www.facebook.com/ГККП-Ясли-сад-1-Қарлығаш-536016223542833/?ref=settings
Задачи:
Образовательные:
- учить
детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;
- продолжать
учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение;
- упражнять
в беге врассыпную;
- укреплять
мышцы ног и туловища.
Развивающие:
- развивать
координацию движений;
- развивать
двигательную активность, гибкость.
Воспитательные:
-
воспитывать интерес к занятиям по физической культуре;
-
воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды;
- создавать
радостное настроение у детей.
Здоровьесберегающие технологии:
-
дыхательная гимнастика;
-
релаксационные упражнения.
Оборудование: мягкая дорожка, сигналы, шапочка
кота, гимнастическая доска, бревно(валик) для перепрыгивания.
Ход занятия:
-Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, но чтобы вы ими стали, нужно сказать волшебные слова. «1.2.3 превращаюсь в воробья». Ну вот
теперь вы стали моими маленькими воробушками, а я буду – вашей мамой воробьихой. Мама-воробьиха зовёт своих детей:
«За мной,мои воробышки, Летите поскорей. Сегодня начинаем учиться мы летать. Скорее в круг вставайте и будем начинать.
1 часть.
Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». Мама воробьиха показывает движения, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.
- Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу (бег врассыпную).
-«Воробьиха» просыпается:
Чик-чирик,
чик-чирик,
Что за шум,
что за крик?
В круг скорее становитесь (пауза) Задремала я всего на минутку, Воробьишки расшалились не на шутку. Буду строго я теперь следить за вами, Чтобпослушными росли вы воробьями. А сейчас, воробьиная зарядка.
2 часть. ОРУ.
1. «Чистим
пёрышки». И.п.: о.с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и.п., то же
влево. По 4 раза.
2. «Расправим
крылышки». И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх,
посмотреть, то же с левой рукой. По 4 раза.
3. «Умываемся».
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд – характерные движения
– умывание. 5 раз.
4. «Найдём
зёрнышко». И.п.: о.с. Присесть, постучать пальцами по полу, вернуться в и.п. 4
раза.
5. «Учимся
летать». И.п.: о.с. Прыжки на месте, взмахи рук.
6. «Подуем
на свои пёрышки». И.п.: ноги вместе, руки перед собой. Вдох выдох, подуть на
кисти рук.
Основные движения:
- Полетим мы стайкой дружной,
Друг за другом встанем дружно.
- За мной в колонну по одному.
Построение в колонну по одному.
На дальнюю полянку
Отправимся сейчас.
Ходьба змейкой между сигналами.
Впереди поваленное дерево, давайте
перепрыгнем его. (Прыжки через бревно).
Пройдём по узкому мостику через речку. (Спрыгивать с гимнастической доски мягко, приземляясь на полусогнутые
ноги).
Пройдём по узкой дорожке. (Ходьба).
- Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку. Здесь будет наш дом.
Подвижная игра «Кот и воробушки».
3 часть.
Релаксация под фонограмму «ЗВУКИ ПРИРОДЫ».
- Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели. Сели они и
закрыли глазки. Стали воробушки засыпать. И приснилась им чудесная полянка,
зелёная травка, красивые цветы. Воробушкам тепло и уютно, пора превращаться
обратно в детей. «1,2,3,4,5 – воробьишки превращаются в ребят. (Встают
спокойно, проходят на построение).