https://www.facebook.com/ГККП-Ясли-сад-1-Қарлығаш-536016223542833/?ref=settings
ЦЕЛЬ: Создание оптимальных условий для развития у детей творческой
активности, через организацию разных видов деятельности: познавательной,
продуктивной, музыкальной, используя богатство эмоциональных состояний
ребенка, успешно развивая высшие психические функции: мышление, воображение,
восприятие.
- продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук у детей при работе,
играх с фантиками.
ХОД ЗАНЯТИЯ
В. Ребята, когда я сегодня пришла утром в детский сад, то увидела,
что на моем столе лежит большая конфета. Я очень удивилась, откуда взялась
такая конфета, кто же ее принес. Я решила посмотреть на нее. Но когда
развернула фантик, вместо конфеты оттуда выпал клубок и покатился так
быстро, что я не смогла его догнать. В руках у меня остался только вот этот
фантик, да на полу ниточка от клубочка. Я хочу пойти посмотреть, куда же клубок
укатился, вы хотите пойти со мной?
Дети вместе с воспитателем идут, ориентируясь, на нить от клубка. На полу
лежит клубок, недалеко от него смятые фантики
В. Вот оказывается, куда нас привел клубочек.
Слышатся звуки плача-причитания (магнитофонная запись):
-Ой, бедные мы, несчастные! Ой-ой-ой! Что же с нами будет?.. Никто нам не
поможет… А-а-а…
В. – Но что это такое? Вы слышите, ребята, кто-то плачет?
Слышите?
Давайте поищем, кто же здесь плачет.
Идут в одну сторону – плач утихает, в другую – то же, останавливаются
посередине у фантиков – плач громче.
В. - Неужели фантики? Почему они плачут? (фантики
измяты)
• ЗАДАНИЕ «РАСПРАВЬ ФАНТИКИ»
Дети берут фантики, расправляют их.
(когда дети расправляют фантики, воспитатель обращает внимание на
то, какого они цвета, или что на них нарисовано)
В. -Ой, какой красивый у меня фантик, такой красный-прекрасный,
и ягодка на нем нарисована.
Дети тоже рассказывают про свои фантики (по 1-2 предложения).
Слышится смех.
В. - Ну вот, фантики развеселились.
М.Р. – Я знаю интересную игру, предлагаю с этими веселыми фантиками
поиграть.
§ ТАНЕЦ - ИГРА «Шу-шу-шу, как я фантиком шуршу»
В. - Давайте, посмотрим, какие конфеты были в этих фантиках.
• ПОКАЗ СЛАЙДОВ «РАЗ КОНФЕТКА, ДВА КОНФЕТКА…» (слайды-разные
конфеты) (дети называют разные сорта конфет)
Просмотр мультфильма о том как
делают конфеты.
А чтобы конфеты были еще вкуснее, придумали разную начинку. Стали
добавлять в конфеты фрукты, ягоды, молоко, орехи, изюм, печенье, вафли,
мармелад.
• ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ЛИШНЕЕ?»
На столе лежат разные картинки – фрукты,
ягоды, орехи, молоко, овощи, грибы – убрать лишние картинки.
• СЛОВАРНАЯ РАБОТА «КАКАЯ БЫВАЕТ НАЧИНКА»
Начинка из ягод – ягодная, из фруктов – фруктовая и т.д.
В. - Фантик для конфеты – то же, что одежда для человека.
Воспитатель показывает две конфеты: одна завернута в красивый фантик,
вторая в белую бумагу.
- Какая конфета вам больше нравится? Почему?
- Красивый фантик словно говорит: «Попробуй конфету, она такая вкусная!»
- Конфеты делают на фабриках, там специальные машины – роботы заворачивают
конфеты в фантики.
- Давайте, мы с вами тоже сделаем конфеты для наших кукол.
• ЗАДАНИЕ «ЗАВЕРНИ КОНФЕТКУ»
Складываем в корзинку.
- Мы этими конфетками будем играть в группе, угощать кукол.
Муз.Р. – Ребята, у нас еще остались фантики. Мы с вами знаем уже, что
их можно использовать для дела, превратить их во что-нибудь, например, в бабочек
и весело поиграть.
§ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЦВЕТЫ И БАБОЧКИ»
Дети под легкую музыку двигаются по залу врассыпную, кружатся.
М.Р. – Молодцы, вы очень красиво летали и ловко прятались на цветах. А
моя бабочка еще умеет летать вот так (дует на бабочку). А ваши
бабочки так могут.
§ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С БАБОЧКАМИ
Пока дети танцуют, воспитатель подменивает корзинку с ненастоящими
конфетами
на настоящие.
В. – Ребята, мы с вами заигрались, и забыли про наш клубочек. Где же
он? (дети ищут и находят клубок в корзинке с конфетами).
Посмотрите-ка, какие чудеса, наши самодельные конфеты превратились в
настоящие. Так вот зачем наш клубочек прикатился сюда. Ребята, конфет так
много, что я думаю, хватит всем. Давайте поделимся конфетами с нашими
гостями.