https://www.facebook.com/ГККП-Ясли-сад-1-Қарлығаш-536016223542833/?ref=settings
Образовательные
области: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: Тележка для ослика
Цель: Продолжать учить изображать предметы округлой и прямоугольной формы
Оборудование: Образец, кисти, краски, тележка, ослик
Билингвальный компонент: арба-тележка, дөнгелек-круг.
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент В гости к ребятам пришел ослик Иа. Он очень расстроен. У него сломалась тележка, и он попросил ребят нарисовать ему новую тележку.
Дети радуются появлению ослика Иа и предлагают свою помощь.
Организационно-поисковый
Беседа о транспорте.
Воспитатель задаёт вопросы детям: Какую технику вы знаете? Воспитатель показывает тележку. Для чего нужна тележка в хозяйстве? На чем можно перевести овощи? Ослик соглашается с ребятами.Воспитатель предлагает детям нарисовать тележку, чтобы перевести на ней овощи.
Педагог показывает образец, рассматривает вместе с детьми. Определяет части тележки, форму каждой части, цвет.
Воспитатель показывает приемы рисования тележки. Уточняет материал, которым дети будут рисовать.
Во время работы дети должны аккуратно работать с кистью и акварелью, промывать кисть после каждого использования другим цветом.
Дети рассматривают образец, определяют части и их форму.
Смотрят и запоминают
Рисуют основу прямоугольной формы красного цвета, затем рисуют колеса коричневого цвета, округлой формы от пятна.
Дети пользуются акварелью и кистью.
Рефлекторно-корригирующий
Воспитатель благодарит детей за активную работу и поощряет их. Дети показывают свои работы зайчику
Ожидаемый результат
Воспроизводят: приёмы работы с акварелью
Понимают: геометрические фигуры: круг, прямоугольник
Применяют: рисуют предметы разной формы.